вход на сайт
42-13-00
пн-пт 9:00-19:00
сб 10:00-18:00
вс выходной

Велосипед GT moto glide


  «На велосипед поставить полную акустическую систему? Бред! Зачем и кому это нужно?» - скажите Вы. И я полностью с Вами соглашусь. Но пришла такая бредовая мысль. На автомобили мы уже наставили много различных систем, добились призовых результатов и стало появляться чувство, что уже не творишь, а просто пашешь. В общем, давно хочется чего-нибудь для души. А тут вдруг велосипед на глаза попадается, симпатичный такой.
«А что, парни, слабо нам на него музыку поставить? Да так, чтобы  на соревнования выехать!»
После недолгого чесания в затылке и удивленных глаз парни сказали: «Да не слабо!» И в задумчивости разбрелись по углам. Прошло некоторое время, начали обсуждаться варианты построения системы и в удивленных глазах парней стали загораться искорки азарта и душа развернулась. Было решено: ставим классическую систему «трифоник».
— С сабвуфером что-ли? На велосипед?
— Ага. Гулять, так гулять. Начали.

   Задача выбора компонентов для велосипеда нетривиальная. Нужна акустика небольших размеров, при этом играть в открытом пространстве и качество воспроизведения должно быть на высоте. Посмотрели на весь ассортимент акустики, что проходило через наши руки. Нет ничего подходящего. И опять мы углубились в каталог Ciare. На компонентах этой итальянской фирмы мы уже сделали нашу знаменитую «Волгу ГАЗ-21» и еще немало призовых автомобилей.
И нашли:
Ciare PA065 (6,5 см.) - на фронт сателлитами. Динамики из профессиональной серии.
Ciare CS130 - Сабвуфер с двойной катушкой… 13 см.!
Заказываем и ждем.

   Все приехало. Можно делать. Собрали пробные ящички. Под сателлиты 300-грамовые и 3,5 литра под сабвуфер ЗЯ. Подключили все к двухканальному усилителю Ciare CPW 2060. В качестве источника звука взяли дисковый плеер. Собрали кроссоверы 1-го порядка на Hi-End компонентах Visaton. Включили все в лабораторных условиях, понравилось. Повозились немного с кроссоверами (добавили резисторы). Зазвучало все очень прилично. Теперь нужно городить конструкции на велосипед. Напрягли все свои дизайнерские способности и вперед… ножницы, пила, клей, шлифмашинка. Для сателлитов вырезали из МДФ кольца-заготовки, склеили их между собой и обработали – получилось гладенько, приятно на ощупь и для глаз.




































  Между делом заказали сумки-кофры из кожи для размещения в них усилителя, кроссоверов и аккумулятора.
  Дошла очередь до корпуса сабвуфера. Из картона, дерева и пенопласта соорудили каркас. Обклеили его двумя слоями стеклоткани, разрезали пополам, выкинули каркас, соединили половинки корпуса и обклеили еще 3-мя или 4-мя слоями стеклоткани. Получился очень прочный корпус. Берем в руки шлифовальную машинку и шлифуем, шлифуем, шлифуем, добиваясь необходимой формы. Получился этакий симпатичный «камень». Все на покраску.

















  Пару дней ушло на установку всех конструкций на велосипед. Получилось красиво, стиль выдержали.
Установили динамики, закрепили провода, все соединили, выкатили велосипед во двор и включили… Когда ЭТО ВСЕ зазвучало – это превзошло все наши ожидания. Играет чисто, громко, хоть OPEN AIR устраивай, и даже сабик отрабатывает свою роль. Мы радовались как дети, нам опять есть чем гордиться.

















  Выехали на соревнования. Эмоции зрителей ласкали наше самолюбие. Старались особенно не включать музыку – берегли аккумулятор, но для особо настырных приходилось включать и хвастаться. И дохвастались – сгорел усилитель. Быстро прикрутили какой-то самодельный усилитель, но он практически не играл. Соревнования не удались. Расстроились, но не сильно.
  «На велосипеде полная акустическая система? Бред! Зачем и кому это нужно?» - скажите Вы. И я полностью с Вами соглашусь.

  Но мы сделали задуманное и знаем, что такой комплект отлично играет и у него все еще впереди.

С уважением,
Директор ООО «12 Вольт» (г. Ижевск)
Судовиков Андрей.


Мы переехали!