вход на сайт
42-13-00
пн-пт 9:00-19:00
сб 10:00-18:00
вс выходной

VW New Beetle

Вот и пришло время подготовить моего Жучка к соревнованиям по автозвуку SQ. Для начала опишу собственные впечатления о штатной аудиосистеме, ее плюсах и минусах и расположении компонент.
В качестве головного устройства изготовителем была выбрана кассетная магнитола Clarion с CD-чейнджером в багажнике. Красная подсветка кнопок и синий дисплей очень кстати вписывался в общую стилистику передней панели. Те же округлые формы магнитолы подчеркивали формы и общий дизайн автомобиля. К сожалению при замене головного устройства на другой аппарат, образуются полости по краям панели. Расположение CD-чейнджера показалось мне неудобным, так что было решено его просто удалить.
Акустическая система состояла из шести динамиков (два в задних боковинах, два в дверях и два высокочастотных в стойках стекла). Штатные динамики, родом из Мексики меня порадовали. Достаточно четко и с завидным басовым окрасом (скорее это дело конструкции двери) отыгрывали любую музыку, только вот стоило чуть прибавить громкости, так сразу начиналось хрипения и прекрасная картина сразу наполнялась отвратными искажениями. Менять… И твиттеры... слишком резкие, сверлящие – к замене. Тыловые же решил оставить на месте. Штатные широкополосники, как раз справятся с подзвучкой пространства задних пассажиров. Что касается расположения динамиков – здесь я был приятно удивлен. Сцена рисовалась высокой, ровной… Образы стояли четко, сфокусировано. Полагаю к этому приложилась огромная площадь, образованная вылетом торпедо. И даже тыловые динамики, которые как правило портят сцену, давали заметное ощущение глубины. Не хватало лишь шумо- и звукоизоляции.
Итак, началось все с шумоизоляции. Передние двери полностью разобраны. Первый внутренний слой - Бимаст стандарт. Второй внутренний слой - FOAM NG 42. Внешний слой - Визомат БТ. Дверные панели утяжелил Вибропластом М1 и избавил от скрипов Битопластом 5К. Динамики были установлены в штатные места через проставочные кольца из ДСП, которые в свою очередь были пропитаны эмалью и выкрашены в черный цвет.
      



 


Далее пришла очередь проклейки задних панелей и багажника. Все по той же схеме, пластик утяжелен и избавлен от скрипов.



Корпус для сабвуфера изготовил из МДФ 16мм по рекомендованным данным производителя объемом 30л. Корпус укреплен переборками и наполнен овечьей шерстью (Lambs Wool) в объеме трех матов в качестве наполнителя. К корпусу закреплены опоры для крепления усилителей. Снаружи прикреплена фальшпанель из ДВП и обтянута винилискожей подобранной по цвету к салону автомобиля. Под кожу проклеен материал "Сплен".

 



На пол в багажнике установил стекло, тонированное синей зеркальной пленкой, неоновую лампу и шнур, светящийся по контуру стекла.
Все провода были уложены в пластиковую гофре и проложены таким образом, чтобы обеспечить пожаробезопасность и отсутствие наводок и шумов систем автомобиля.

Ну и настройка - дело тонкое….

Головное устройство - Blaupunkt Bremen MP76 с функцией временных задержек и графическим эквалайзером (выделил самое важное )

Фронтальная АС - Ciare KCA01 двух компонентная 16см, кто знает эту марку тот поймет... а кому интересно - расскажу покажу

Тыловая АС - решено было оставить штатные широкополосные динамики, т.к. чистоту звука они воспроизводили достаточно неплохо и нужны были лишь для подзвучки пространства задних пассажиров.

Cабвуфер - Ciare CW256 400W 10" очень мощный динамик с очень высокой чувствительностью 95 Дб, как всегда бумажный диффузор и невероятно качественная поддержка атаки баса.

Усилитель фронтальный - Ciare CPW4060 очевидно 4 канала по 60Вт, один из самых достойных усилителей в своем классе. Завидная линейность во всем диапазоне выходной мощности и..... просто замечательный усилитель

Усилитель сабвуфера - Ivolga BG1002 легендарный сабвуферный усилитель! при скромном оформлении и неадекватно принимаемом названии очень завидная мощность и диапазон настроек. Отмечу лишь наличие Sub-sonic. Подключен в мост в 4 Ом. Далее будет заменен на Ciare CPW 2110






С уважением сотрудник "12 Вольт"
Судовиков Денис.

Мы переехали!